ВЫСТУПЛЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ
Звучит музыкальная заставка 01(А.Пугачева. «Делу время»).
На фоне музыки учителя выходят по одному
Лебедева Г.П.
Так, ничего бы не забыть!
Портнихе срочно позвонить
И к парикмахеру успеть…
На репетиции попеть!
Гвоздева Р.И.:
По магазинам пробежаться,
Да от излишеств удержаться,
Купить помаду, лак и тени…
А попоём на перемене.
Шашуркина Т.А.:
Сегодня в школе педсовет,
А нового наряда нет!
С ногтями как такими жить?
Их надо срочно нарастить.
Сидорова Е.А.:
Кроссвордик надо разгадать
И детективчик дочитать,
Потом “Каменскую” смотреть…
На репетицию успеть!
Попович И.Ю..:
Котёнка быстро покормить,
Успею, может, суп сварить,
Потом с собакой погулять…
На репетицию бежать!
Учеватова М.С.:
Так, срочно внучек навестить,
Задачку старшенькой решить,
А младшей сказку прочитать…
На спевку бы не опоздать!
Тубольцева Е.А., Панина О.Б.выходят следом на сцену все вместе поют припев.
СидороваЕ.А.:
Сегодня день немного грустный –
Мы отправляем вас в полет.
Без вас нам станет очень пусто,
Пусть в жизни вам всем повезет!
Панина О.Б.:
Когда-то были вы птенцами,
Придя впервые в светлый класс.
Взъерошенными воробьями
Глядели настороженно на нас.
Попович И.Ю..:
Теперь вы оперились смело
И превратились в голубей,
Что намечают путь свой верно,
Расправив крылья все смелей!
Тубольцева Е.А.
Мы Вам желаем силы, вдохновенья,
Поменьше неудач и слез.
И в наш нелегкий век - еще терпенья!
И исполнения мечтаний всех, и грез!
Шашуркина Т.А.:
Чтоб по душе нашли себе Вы дело!
Чтоб повстречали настоящую любовь!
Вперед, выпускники, шагайте смело,
Вам счастья и удач желаем вновь!
Лебедева Г.П.:
И потому с надеждой в сердце
Мы отпускаем вас в полет.
Учеватова М.С.:
Напутствуем мы вас с любовью:
«Летите, голуби, вперед!»
Все «отпускают» голубей и исполняют песню «Птицы, возвращайтесь» (музыкальная заставка 02.)
ОТВЕТНОЕ СЛОВО ВЫПУСКНИКОВ
Просмотр видеоролика «Наша школьная жизнь»
Лапаев А.:
И вот позади годы нашей учебы...
И первый взлет, и первое паденье...
И в этот вечер нам хотелось, чтобы
Запомнилось нам каждое мгновенье...
Мулилина А.:
Пока мы вместе, классом, еще рядом...
А впереди - далекий, трудный путь.
Но есть возможность добрым, нежным взглядом
Прощенья попросить - за что-нибудь!
Макаров И.:
Пусть в этот вечер с нами вновь
Проносятся мгновенья первой встречи.
И первый друг, и первая любовь -
Все вспомнится в прощальный этот вечер.
Семенова И.
Как стая белых голубей,
Ввысь детство улетает.
Но пусть оно в потоке дней
Хоть в мыслях посещает.
Куликов К.
И пусть все беды унесет
Наш голубь белокрылый.
Мы продолжаем свой полет!
И будет он счастливым!
Семенова И.
Воспоминания о школьных днях мы сохраним на всю жизнь. А тем, кто остается после нас, мы даем наказ. (Читается наказ: Семенова и Макаров поочередно).
Макаров И.: Позвольте вручить этот наказ и волшебный золотой ключ знаний тем, кто стал в школе старшими – ребятам, которые закончили десятый класс.
(Передается символический ключ знаний).
Вбегает Яковлев М.
Нашли!
Куликов К.: Что нашли?
Яковлев М.: Нашли волшебную шляпу .
Лапаев А.: Какую шляпу,
Семенова И.: Ты что опять придумал?
Яковлев М.: Влад, тащи ее сюда.
(Подвальный Влад выносит шляпу.)
Мулилина А.: И в чем здесь волшебство?
Яковлев М.: Понимаете, с ее помощью можно узнать самые сокровенные мысли человека.
Лапаев А.: Как?
Подвальный В.: Да просто. Надеваешь шляпу. Задаешь вопрос. Ну, например, что думает Максим об 11-ти школьных годах?
Яковлев М.: Почему сразу я?
Подвальный В.: Для чистоты эксперимента
(надевает шляпу, звучит музыкальная заставка 03 «Куда уходит детство»)
Яковлев М.: Ладно, а теперь узнаем твои мысли.
(надевает шляпу Подвальному В., звучит музыкальная заставка 04 «Счастье вдруг в тишине…»)
Куликов К.: Здорово! А давайте посмотрим, что думают о нас, о школе, и о себе наши учителя.
Звучит музыкальная заставка 05 «Эти глаза напротив», ученики приглашают в импровизированный класс учителей.
( в класс приглашаются Волостнова И.В., Комиссарова Е.Н., Просвиров Д.В., Ботэ А.А., Шашуркина Т.А., Кривецкова Н.В., Тубольцева Е.А., Самодуров Д.В, Висторопский Р.А., Попович И.Ю., Сидорова Е.А., Гвоздева Р.И., Лебедева Г.П., Учеватова М.С.)
Макаров И.: Ну-с, вперед! С кого начнем?
Подвальный В.: Конечно, с директора!
Куликов К.: Что думает о сегодняшнем дне Ирина Васильевна?
(Звучит музыкальная заставка 06)
Семенова И.: А что думала Елена Николаевна, когда раздавала нам уведомления на экзамены?
(Звучит музыкальная заставка 07)
Мулилина А.: Какие мысли посещали Данилу Владимировича, когда его неожиданно вызывали в управление?
(Звучит музыкальная заставка 08)
Подвальный В.: А как Денис Владимирович собирал своих спортсменов на тренировки?
(Звучит музыкальная заставка 09)
Семенова И.: С какими словами выводила Елена Александровна учеников на пришкольный участок?
(Звучит музыкальная заставка 010)
Яковлев М.: А что думает Роман Александрович, когда у нас зависает компьютер?
(Звучит музыкальная заставка 011)
Лапаев А.: Что говорила Надежда Викторовна, когда проводила диагностические работы по математике?
(Звучит музыкальная заставка 012)
Макаров И.: А что думает Татьяна Анатольевна перед внеочередным педсоветом?
(Звучит музыкальная заставка 013)
Мулилина А.: Что объясняет директору школы Александр Александрович, когда бежит на вторую работу?
(Звучит музыкальная заставка 014)
Яковлев М.: Давайте угадаем, что вспоминает о своих воспитанниках Попович Ирина Юрьевна?
(Звучит музыкальная заставка 015)
Макаров И.: А сейчас мы узнаем, что думает о нас Елена Анатольевна?
(Звучит музыкальная заставка 016)
Подвальный В.: А что видела Марина Станиславовна, когда входила в свой класс?
(Звучит музыкальная заставка 17) .
Лапаев А.: Какие наставления перед экзаменами давала своим выпускникам Галина Павловна?
(Звучит музыкальная заставка 18)
Семенова И.: А вот и Филиппова Ирина Юрьевна. Что для нее значит выпускной?
(Звучит музыкальная заставка 19)
Яковлев М.: А если серьезно, то мы благодарим наших учителей за мудрость и терпение.
Лапаев А.:
Дорогие, любимые наши педагоги!
Вы столько дали нам тепла и света!
Что хватит обогреть десятерых.
К вам шли мы за любым советом
И видели огонь в глазах живых.
Мулилина А.:
Спасибо вам за ваше вдохновенье,
За ваш порой неблагодарный труд.
Так пусть же эти чудные мгновенья
Вам силу жизни в будущем дадут!
(вручаются цветы и благодарственные письма)
(Звучит музыкальная заставка 020) Выпускники провожают учителей на свои места. Все остальные выпускники выстраиваются для концертной программы.
1. На сцене этой мы в последний раз
2. И радостно и грустно нам сейчас.
3. В душе струится смутная тревога
4. Что ждет нас после школьного порога?
5. Ухабы, рытвины иль светлая дорога?
6. Пусть больше светлого, а остального понемногу.
7. Мир так непостижим, непредсказуем.
8. Картинок радужных себе мы не рисуем.
9. В жизнь взрослую ответственно вступаем.
10. Беспечность детскую здесь, в школе оставляем…
11. Взрослея, мы оценим вашу строгость.
12. С ней одолевали лень и робость.
13. Одолевали озорство и лживость
14. Закаливали волю и активность.
15. С какою щедрою заботой из детей
16. Жизнеспособных создали людей!
17. Ладони ваши нежно, без затей
18. В полет подбросили нас, словно голубей
19. Мы все на разной высоте
20. Определяться в жизни будем.
21. Но наши школьные года
22. Мы никогда уж не забудем.
(Звучит музыкальная заставка 021). Выпускники исполняют песню «Пусть вам повезёт в любви»
- Наших чувств нерастраченных чашу
И живое дыханье весны,
И любовь, и признательность нашу
Адресуем директору мы!
- Дорогая Ирина Васильевна!
Как же трудно Вам подчас
Школой всей руководить:
Все понять и всё простить,
В коллективе всех сплотить.
- Завучам от нас поклон.
Кто ж из нас в Вас не влюблён?
Вы душевны и стройны!
И при этом так умны!
- Елена Николаевна! Ирина Юрьевна!
Татьяна Степановна! Данила Владимирович!
Желаем Вам удачи,
Радостных, веселых дней.
Пусть любовь Вас окружает –
С ней живется всем теплей!
(вручаются цветы)
- Спасибо тем, кто учит жизни нас,
Кто в наших душах доброту рождает,
Кто малышами нас приводит в класс,
Совсем большими в люди выпускает!
(Звучит музыкальная заставка 022). Выпускники исполняют песню для учителей начальной школы. В проигрыше дарятся цветы.
- В мире много есть профессий,
Но труднее, чем филолог,
Нет в природе ничего:
Тонны целые тетрадей
День и ночь он проверяет,
Книги толстые читает,
В нас таланты открывает.
- Елена Анатольевна!
Вам мы скажем не в укор,
Другом добрым с недавних пор
«Неспрягаемый» наш класс
Про себя считает Вас.
(Звучит музыкальная заставка 023). Исполняется песня для учителей словесников.
В проигрыше дарятся цветы.
- Пускай кому-то мил английский,
Кому-то химия важна.
Без математики же всем нам,
Ну, в нашей жизни никуда!
- Нам уравненья, как поэмы,
И интеграл поддержит дух.
Нам логарифмы, будто песни,
А формулы ласкают слух.
- Вычисляли, площади, объемы,
Но уже экзамены сданы.
И все теоремы, аксиомы
Начисто теперь забыли мы.
(Звучит музыкальная заставка 024). Исполняется песня для учителей математики.
В проигрыше дарятся цветы
-Язык Шекспира, интернета,
Мы изучали вместе с Вами.
Благодарим мы Вас за это
Вполне английскими словами.
-Поздравить все сегодня рады
Вас по-английски, не вопрос!
Для Вас ведь лучшая награда:
«My dear teacher!», yes of course!
- Без иностранных языков
Сегодня сложно жить на свете,
Тот, кто язык учить готов,
Найдет призванье на планете.
И я хочу, учитель мой,
Сказать вам искренне спасибо,
За то, что вы язык чужой,
Мне как родной привить смогли!
(Звучит музыкальная заставка 025, 026). Выпускники-мальчики исполняют для учителей английского языка, а девочки-выпускницы исполняют танец «Французская песенка». (вручаются цветы)
- В таинство жизни, в строение клетки
Нас посвятили, и слушали детки,
Как в мотылька превратится личинка,
И что в цветочке есть пестик с тычинкой.
Жизни открыли нам тонкие нити.
Светлана Владимировна!
Скажут Вам взрослые, скажут Вам дети:
«Нет интересней уроков на свете».
(Звучит музыкальная заставка 027). Исполняется песня учителю биологии
- В мире формул разобраться
Было нам сначала сложно.
Но с Еленой Александровной, однако,
Это стало вдруг возможно.
В химии Вы – королева!
И колдунья в то же время!
Пусть всегда Вас обожает
Ученическое племя!
(Звучит музыкальная заставка 028). Звучит песня для учителя химии.
-Татьяна Анатольевна!
Денис Владимирович!
Вы нас учили,
Что не стоит на жизнь обижаться,
Не надо в жизни унывать.
А если трудности нам будут вдруг встречаться,
Немедленно рвануться нужно и бежать!
- Без физической культуры
Трудно жить на белом свете!
Развивать мускулатуру
Должны взрослые и дети!
Вы в прекрасном этом деле –
Идеальный образец!
Мышц рельефных в нашем теле
Вы создатель и творец!
Вам «спасибо» говорим
И поздравить Вас спешим!
(Звучит музыкальная заставка 029). Выпускники выполняют зарядку.
-Учитель истории, времени нить
Вы держите, чтоб память веков сохранить.
Истории очень нужны нам уроки,
Мы впишем в историю новые строки.
- Раиса Ивановна!
Примите ж наши поздравления!
В эпоху Вашего правления
Любой урок нам не был страшен!
За это Вам спасибо наше!
-Физика – это нелегкие знания,
Что нам всем выучить вместе пришлось,
Но совершенно любое задание
Нам с Натальей Викторовной вместе несложно далось.
Мы же Вам все благодарны за это
За этот труд, что пришлось приложить.
Вам мы желаем любви и успеха
С радостью в сердце и счастьем жить.
- Быть учителем географии
Очень даже интересно –
Может, как Жюль Верн, объехать
Мир в домашнем своём кресле!
- Мы бы тоже так хотели
Знать, где будут ураганы,
Где закопаны алмазы,
Где волнуются вулканы.
Изучать свою планету –
Вот прекраснейшее дело!
Спасибо, Лариса Валерьевна,
За открытия, которые мы совершали вместе с Вами!
(Звучит музыкальная заставка 030). Выпускники исполняют номер, посвященный учителям.
Курбанская Л.
Соловьиная трель, как звоночек,
Льётся в небе, смеясь и звеня.
«Ты куда собираешься, дочка?»
Мать сегодня спросила меня.
Никуда мне от мамы не деться,
И не знаю, куда я спешу.
Только знаю, откуда: из детства
Я сегодня навек ухожу.
Я стою на пороге упрямо
Выбираю дороги-пути.
Ты закрой меня в комнате, мама,
Не давай мне из детства уйти.
Не пускай меня, кинься вдогонку
И закрой крепко-накрепко дверь.
Я хочу оставаться девчонкой,
Несерьёзной такой, как теперь.
Ты стоишь, улыбаясь тревожно,
Не успев ничего запретить.
Ты ведь знаешь, никак невозможно
Человека держать взаперти.
Ты закрой меня в комнате мама,
Выбрось ключ и останься со мной,
Знаю я, что была я упряма,
Не всегда соглашалась с тобой.
А теперь я стою на пороге,
И закрыв очень крепко глаза,
Понимаю, что детство уходит
И его не вернуть никогда.
(Звучит музыкальная заставка 031). Песня для родителей
- Душ шальных руководитель,
Нашей лени победитель,
И, конечно, должен он
Видеть класс со всех сторон.
- Мам и пап всех заменитель,
«Классный» наш руководитель,
Поздравляем, шлем привет,
Многих зим Вам, многих лет!
- Вы – наш куратор, Вы наш маячок,
Который нам все годы в школе светит.
Указываете Вы нам путь к добру,
И души наши собираете в оркестр!
- Мы любим Вас за Ваш тяжелый труд.
Мы понимаем, что не всегда ведем себя как надо.
Но мы стараемся стать лучше с каждым днем.
И в этот день Вас искренне мы поздравляем!
(Звучит музыкальная заставка 032). Танец с классными руководителями.
- «11A,11Б» - Что значат эти цифры и буквы для нас, выпускников? Уверены, очень многое. Потому что школьный класс – это не просто ученическая группа, это духовное братство ставших родными людей, для которых чья-то беда – общая, но и радость – одна на всех. Так удивительна, устроена жизнь, сегодня они ещё рядом – наши одноклассники, а завтра их пути разойдутся. А вот сегодняшняя радость, которая одна на всех, надолго запомнится.
(Звучит музыкальная заставка 033). Выходят медалисты.
- Слово нашим ЗОЛОТЫМ ребятам.
(звучат фанфары)
- Мы, выпускники, решили собрать все самые яркие качества наших учителей, чтобы создать образ «Идеального учителя», который помог нам достичь вершин в нелегком пути
по преодолению горных хребтов наук.
В «волшебную коробку» складываются листочки с характеристиками учителей
- Ну, что ж, приступим.
- Что лучшее у наших учителей?
- У Елены Александровны – целеустремленность.
- У Елены Николаевны – строгость.
- Добавим ума, как у Светланы Владимировны.
- А еще доброты Татьяны Степановны.
- А Елена Анатольевна – такая вся, такая. Ее красоту добавим.
- Серьезность от Александра Александровича.
- И юмор, юмор не забудьте.
- Его возьмем у Ирины Юрьевны.
- А легкость у Татьяны Ивановны.
- Подсыплем туда перца Ларисы Александровны.
- И подтянутость Данилы Владимировича.
- А как же без умения программировать?
- Это захватим у Романа Александровича.
- Решительность Татьяны Анатольевны добавим.
- Еще легкости подкиньте, от Галины Павловны.
- Способность ориентироваться в лабиринтах истории от Раисы Ивановны.
- Оригинальность Надежды Викторовны.
- Умение говорить по-английски от Екатерины Михайловны.
- Стремление достигать высот от Дениса Владимировича.
- Возможность разбираться в физических явлениях Натальи Викторовны.
- Желание открывать новые города и страны от Ларисы Валерьевны.
- Креативность и работоспособность от Марины Станиславовны.
- И, наконец, ответственность и сердечность от Ирины Васильевны.
- Фу, вроде все. Завязывай.(перевязывают «волшебную коробочку» лентой)
- Крабле, крибле, бум!
(«волшебная коробочка» вручается директору школы под фанфары)
- Одиннадцать лет длилась наша школьная сказка
- В ней были добрые волшебники - учителя, которые владели волшебным ключиком в страну знаний.
- Но школьная сказка закончена
- Осталось перевернуть последнюю страницу.
- Вы научили нас быть птицами,
Птицами, парящими над морем,
Птицами, с волшебными лицами-
Чистыми, высокими и гордыми...
(Звучит музыкальная заставка 034). Звучит заключительная песня и исполняется «Вальс расставания» (035)
|