Учеватова Марина Станиславовна

Главная | Регистрация | Вход
Среда, 27.11.2024, 14:52
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Такие разные уроки [31]
Готовимся к ОГЭ [17]
Готовимся к ЕГЭ [40]
Тесты [32]
Научные работы [8]
Олимпиады [26]
Урок после урока [25]
Внеклассная работа [31]
Профессиональный взгляд [20]
Академия
Академия Педагогики
Это интересно
Сообщество
Новые встречи
Я на Парнасе
Времена года
Мелодии для души
Будьте здоровы
Главная » Файлы » Урок после урока

Родительское собрание
10.11.2013, 14:18

1.     Рекомендации «родителям» и «детям».

«Как помочь ребенку в учебе» 

·        Никакого насилия. 

·        Ежедневно просматривайте без нареканий тетради, дневник,  спокойно попросите объяснения по тому или иному факту, а затем спросите, чем вы можете помочь.

·        Ничего не делайте за ребенка, лучше укажите на его ошибки и объясните непонятное.

·        Устные предметы пусть перескажет, скажите, что вам это тоже интересно знать. Если ребенку трудно пересказать, то разделите текст на абзацы и попросите задать ребенка вопрос к каждому абзацу, а потом самому на них ответить.

·        Помните: в Вашем контроле над приготовлением уроков должны главенствовать только доброта, терпение. Результата сразу может и не быть, а уверенность должна быть ежедневно.

 Родителям: 

¯ Никогда не называйте ребенка бестолковым, бездарем, еще хуже – дураком.

¯ Не отчаивайтесь, не паникуйте.

¯ Очень важна родительская поддержка.

¯ Не пасуйте перед трудностями.

¯ Найдите время, что бы узнать, какой предмет трудно дается Вашему ребенку.

¯ Хвалите ребенка за любой успех.

¯ Важная роль в оказании помощи должна принадлежать родителям.

¯ Главное – оказать поддержку, помочь разобраться в причинах недопонимания и действовать сообща.

¯ Любите своего ребенка и вселяйте ежедневно в него уверенность

Детям: 

Как преодолевать проблемы в общении

Если ты чувствуешь, что может возникнуть конфликт, или ты уже вовлечен в него, воспользуйся основными правилами "безопасного" общения:

¯ Спроси себя: "значительны ли разногласия во мнениях?"

¯ Подумай, подходит ли время, место, твое настроение и настроение собеседника для обсуждения возникшей проблемы.

¯ Вежливо скажи другому человеку, что ты думаешь по данному поводу. Изложи собственную позицию и свое принятие позиции другого (то есть продемонстрируй готовность выслушать и попытаться понять позицию другого человека).

¯ Спроси собеседника, что он думает о проблеме.

¯ Внимательно выслушай ответ. Постарайся сохранять спокойствие и не посылать негативных сигналов при помощи мимики и жестов.

¯ Подумай, почему другой человек выбрал эту позицию.

¯ Предложи компромисс, учитывая мнения и чувства обеих сторон.

Если чувства все же переполняют тебя, и трудно себя сдерживать, помни о самоконтроле:

·        Сосредоточься на своих ощущениях. Прислушайся к своему телу. Это поможет тебе узнать ту грань, перейдя которую ты можешь потерять контроль над собой. Становишься ли ты рассерженным, беспокойным, раздраженным. Назови свои чувства.

·        Подумай о причинах своих негативных эмоций. Сосредоточься на внешних или внутренних событиях (мыслях).

·        Подумай о способах, с помощью которых ты можешь проконтролировать себя: остановись, не реагируй импульсивно, сосчитай до 10. При необходимости уйди в безопасное место или обратись за помощью к человеку, которому ты доверяешь.

·        Выбери наиболее подходящий для тебя способ и используй его в сложных жизненных ситуациях.

      Подведение итогов «Мысль в подарок»

  


   

Категория: Урок после урока | Добавил: маргаритка
Просмотров: 630 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 264
Учимся вместе
Видеоуроки
Сайты моих коллег
Акварели природы
Настроение
Начинаем отсчет
Поиск

Copyright MyCorp © 2024 |