Учеватова Марина Станиславовна

Главная | Регистрация | Вход
Среда, 18.06.2025, 15:22
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Такие разные уроки [31]
Готовимся к ОГЭ [17]
Готовимся к ЕГЭ [40]
Тесты [32]
Научные работы [8]
Олимпиады [26]
Урок после урока [25]
Внеклассная работа [31]
Профессиональный взгляд [20]
Академия
Академия Педагогики
Это интересно
Сообщество
Новые встречи
Я на Парнасе
Времена года
Мелодии для души
Будьте здоровы
Главная » Файлы » Такие разные уроки

УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА В 6 КЛАССЕ
14.08.2013, 17:40

Тип урока: Урок усвоения новых знаний, навыков и умений.

Вид урока: Поисковая игра.

Цели урока:

1. обучающая – познакомить учеников с существительными, которые относятся к группе разносклоняемых, научить детей склонять эти существительные;

2. развивающая – развивать у школьников логическое мышление, речь, умение анализировать и сопоставлять, расширять лексический запас;

3. воспитательная – воспитание бережного отношения друг к другу, чуткости, внимательности и трудолюбия.

ТОУ: иллюстрации, раздаточный материал, дидактический материал, ТСО, сигнальные карточки.

 

                       СТРУКТУРА  УРОКА:

                              

                                                Нет тяжелее бремени, чем безделье.

 

 

1. Оргмомент. Настроить детей не работу, определить цели и задачи урока.

2. Поверка домашнего задания.

* фронтальный опрос по теме «Имя существительное», «Морфология»,

* проверка домашнего упражнения (упр. 232, существительные общего рода).

3. Объяснение нового материала.

* работа с таблицей ( у доски 5 человек): просклонять существительные дружба, воля, внимание, класс, радость , выделить в них окончания, определить склонение.

* игра «Мозаика» : собрать «рассыпавшиеся» картинки со словами, определить их лексическое значение, род, подобрать прилагательные к этим существительным (10 существительных на –мя  + существительное путь);

* «Веселый урок» : ребята слушают пластинку и слова записывают в кроссворд (работа в парах);

* «Заглянем в учебник» : знакомство с материалом для наблюдений на странице 83 (комментированное чтение), орфограмма № 17;

4. Закрепление и систематизация материала.

* «Запиши и объясни»:

-- В знамЕНИ  твоя честь, в оружии  - слава. 

-- Не в золоте богатство, а в добром имЕНИ

-- От худого семЕНИ не жди доброго племЕНИ

-- Большого пламЕНИ не задуешь.

-- Добрый совет ко времЕНИ хорош. + эпиграф.

 

 

* работа с сигнальными карточками Е – И.

Разгораться ярким пламенЕм, не считаться со временЕм, собираться у знаменИ, говорить об именИ и фамилии, привстать в стременИ, прикоснуться к теменИ, устать от бременИ забот, в отсвете пламенИ, идти своим путЕм.

* «Немного самостоятельности»:

 письменное упражнение № 209, страница 84  + 2 парты работают по карточкам.

5. Обобщение урока.

* фронтальный опрос по теме «Разносклоняемый существительные».

* Что же это за задачка с двумя неизвестными? (10 + 1) Что интересного вы заметили у этих существительных? Почему они называются разносклоняемыми?

6. Комментирование оценок.

7. Инструкция по выполнению опережающего домашнего задания.

* по печатным тетрадям выполнить упражнение __________, страница _____;

* подготовиться к проектной работе по теме «Имя существительное», которая будет проводиться в субботу,

* повторить все правила и морфологический разбор имени существительного (подготовиться к контрольному диктанту).

8. Рефлексия.

Категория: Такие разные уроки | Добавил: маргаритка
Просмотров: 1181 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 265
Учимся вместе
Видеоуроки
Сайты моих коллег
Акварели природы
Настроение
Начинаем отсчет
Поиск

Copyright MyCorp © 2025 |