ПРИЛОЖЕНИЕ К
УРОКУ
|
Число_______________________________________________________________
Тема
урока_______________________________________________________________
Название
группы_____________________________________________________________
Работа
в группе (оценка)
|
-
|
|
|
-
|
|
|
-
|
|
|
-
|
|
|
-
|
|
|
-
|
|
|
-
|
|
|
-
|
|
|
-
|
|
|
-
|
|
|
Задание для группы № 1
1) Русское деревянное зодчество
сохранилось на севере России.
2) Там северяне строили большие,
массивные, уютные, добротные избы.
3) Стоит такая изба на берегу реки или
озера.
4) Она поблескивает на солнце высоко
поднятыми над землей окнами.
5) Под ее кровом жили деды, отцы,
сыновья и внуки.
Задание для группы №
2
1) С конца 50-х годов XII века строительная деятельность начала
усиливаться.
2) Князь Андрей Боголюбский стал обустраивать Владимир с небывалой
роскошью, сделав его столицей.
3) Из Владимира он продолжал диктовать
свою волю князьям многих русских городов.
4) Князь Андрей готов был распоряжаться
даже Киевом.
5) Владимир величием своей архитектуры
должен был соответствовать политическому значению.
Задание для группы №
3
1) Ярославль является древним русским
городом.
2) Он стал интереснейшим памятником
древнерусского зодчества.
3) Этот город был центром духовной жизни России.
4) Спасо-Преображенский собор являл
собой мощь Древней Руси.
5) Защищая русские земли от врагов,
монастырь стал крепостью не только
военной, но и духовной силы.
|