Учеватова Марина Станиславовна

Главная | Регистрация | Вход
Суббота, 23.11.2024, 22:39
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Такие разные уроки [31]
Готовимся к ОГЭ [17]
Готовимся к ЕГЭ [40]
Тесты [32]
Научные работы [8]
Олимпиады [26]
Урок после урока [25]
Внеклассная работа [31]
Профессиональный взгляд [20]
Академия
Академия Педагогики
Это интересно
Сообщество
Новые встречи
Я на Парнасе
Времена года
Мелодии для души
Будьте здоровы
Главная » Файлы » Профессиональный взгляд

Мониторинги
[ Скачать с сервера (129.5 Kb) ] 28.06.2014, 16:32

 

Мониторинговые   исследования  за  2013– 2014       учебный год  показали, что   спад  успеваемости и качества знаний по русскому языку и литературе наблюдается в параллели  8  классов  (качество знаний – от 68% до 52%). Это объясняется физиологическим и психологическим развитием подростков. Следовательно, учителям, работающим в этих параллелях необходимо учитывать особенности данного возраста школьников и  находить такие методы и приемы, чтобы максимально снизить риск падения успеваемости  и  качества знаний  по  предмету. 
Если   анализировать  успехи школьников в  параллели 5 – 6 классов, то можно сделать вывод о том, что в 2013 – 2014 учебном году по сравнению с прошлым учебным годом несколько увеличились успеваемость и качество знаний  по русскому языку (с 60% до 72%) и значительно  - по литературе (с 62% до 98%). Учителя, работающие в данной параллели, правильно выстраивали свои уроки, прививая интерес к предмету, учитывая возрастные особенности школьников.  
В параллели 7 классов наблюдается незначительный спад   качества знаний  по русскому языку  - с 78% до 68%. Это объясняется тем, что семиклассники знакомятся с новыми темами, которые для них бывают сложны. Но учителям, работающим в этой параллели, следует обращать внимание на то, чтобы подготовить семиклассников к выпускным экзаменам, так как темы «Причастие» и «Деепричастие», вызывающие наибольшие затруднения у учеников, встречаются на выпускных экзаменах. Зато по  литературе наблюдается значительный подъем качества знаний –  с 71%  до 94% .
В параллели 9 классов динамика успеваемости и качества знаний в течение года оставалась относительно ровной, хотя в конце года наблюдался небольшой подъем качества знаний, особенно по русскому языку (от 68% до 71%). Это можно объяснить тем, что выпускники осознавали свою ответственность перед экзаменами.
Остается положительная  динамика в старших классах.   10 классы в течение года не снижали успеваемость ниже 100%, а качество знаний за год  имело следующие показатели: по русскому языку – 68% - 92%; по литературе – 78% - 85%.
По сравнению с прошлым учебным годом в этом году 11 классы показали результаты несколько ниже. Наблюдалась тенденция снижения успеваемости и качества знаний. По итогам года одиннадцатиклассники показали результаты чуть выше среднего: при 100% успеваемости качество знаний колебалось от 77% до 54% по русскому языку и от 85% до 72% по литературе. Учителям, работающим  в  старшем звене,  следует обращать внимание на психологическую подготовку старшеклассников к качественному обучению.
Категория: Профессиональный взгляд | Добавил: маргаритка
Просмотров: 547 | Загрузок: 57 | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
Наш опрос
Учитель - это
Всего ответов: 173
Учимся вместе
Видеоуроки
Сайты моих коллег
Акварели природы
Настроение
Начинаем отсчет
Поиск

Copyright MyCorp © 2024 |