Учеватова Марина Станиславовна

Главная | Регистрация | Вход
Вторник, 16.04.2024, 07:13
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Русский язык [49]
Литература [114]
Портреты + иллюстрации [18]
Академия
Академия Педагогики
Это интересно
Сообщество
Новые встречи
Я на Парнасе
Времена года
Мелодии для души
Будьте здоровы
Главная » Статьи » Русский язык

Анализ текста как этап написания сочинения - рассуждения

СТРУКТУРА УРОКА

1. Индукторпобуждение. 1 слайд-приветствие, 2 слайд-восприятие и воображение. Какие мысли (чувства) у вас вызывает у вас это изображение? Как вы думаете, почему именно лабиринт? В период ренессанса модно было иметь во дворе лабиринт, который, как правило, использовался для развлечения. Мы же должны будем пройти его, чтобы открыть что-то новое для каждого из вас.

2. Переход. Проблемный вопрос: как вы считаете, о чем сегодня на уроке пойдет речь? Я предлагаю вам сегодня совершить вместе со мной увлекательное путешествие по лабиринтам языка, литературы, психологии, философии.

3. Деконструкция. Первый этап. Работа с темой урока, эпиграфом, схемой, размещенной на доске.

4. Деконструкция. Второй этап. Работа в парах. Работа со словарными статьями. Определить проблему текста, вписать свои наблюдения в таблицу.

Какова проблема текста?

Что помогло мне определить проблему текста?

 

 

 

 

 

 

 

 

Как вы определяли проблему текста? (Отталкивались от темы текста)

Работа с алгоритмом

5. Реконструкция. Работа по индивидуальным маршрутным листам

  • определить и сформулировать проблему текста
  • комментарий проблемы. Чтобы правильно составить комментарий к проблеме, мы должны сами себе ответить на вопросы:

а) на каких примерах автор раскрывает проблему?

б) на что обращает внимание читателей автор?

в) над чем заставляет задуматься автор?

г) в чем убеждает читателей автор

  • авторская позиция
  • аргументы делятся на три группы:
  • рациональные (логические) – реальные факты, статистика, законы природы, положение официальных документов;

    иллюстративные – конкретные примеры из жизни, примеры из художественных произведений, ссылки на кинофильмы, пословицы, поговорки, афоризмы;

    ссылки на авторитеты – мнения выдающихся людей, общественное мнение.

    Как же правильно привести аргументы?

  • 6.Социализация.

  • 7. Этап обобщения и выводов.

    8. Рефлексия. Была ли полезна для вас наша сегодняшняя встреча (+ - ?)

Категория: Русский язык | Добавил: маргаритка (05.03.2017)
Просмотров: 501 | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 264
Учимся вместе
Видеоуроки
Сайты моих коллег
Акварели природы
Настроение
Начинаем отсчет
Поиск

Copyright MyCorp © 2024 |