Учеватова Марина Станиславовна

Главная | Регистрация | Вход
Понедельник, 20.05.2024, 20:52
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Такие разные уроки [31]
Готовимся к ОГЭ [17]
Готовимся к ЕГЭ [40]
Тесты [32]
Научные работы [8]
Олимпиады [26]
Урок после урока [25]
Внеклассная работа [31]
Профессиональный взгляд [20]
Академия
Академия Педагогики
Это интересно
Сообщество
Новые встречи
Я на Парнасе
Времена года
Мелодии для души
Будьте здоровы
Главная » Файлы » Внеклассная работа

КАПУСТНИК-ПОЗДРАВЛЕНИЕ КО ДНЮ УЧИТЕЛЯ
14.08.2013, 18:39
1 ВЕДУЩИЙ:
Учитель... Учительница...
Сколько воспоминаний, слов благодарности, теплых чувств возникает у каждого человека, когда он думает о своих учителях, давших ему знания, научивших ориентироваться в сложных перипетиях жизни, открывших перед ним богатый мир духовных ценностей.

2 ВЕДУЩИЙ:
От первого школьного звонка и до вступления во взрослую жизнь, учитель сопровождает нас, становясь частью нашего детства, нашего духовного роста, нашего общения с миром.
Роль и значение учителя в жизни  каждого человека бесконечно велики.

1 ВЕДУЩИЙ:
А труд учителя сложен и многообразен. Он требует полной самоотдачи, больших знаний, умений, большой внутренней самодисциплины и  -- просто человеческой чуткости и доброты.

2 ВЕДУЩИЙ:
НАШИМ ДОРОГИМ УЧИТЕЛЯМ ПОСВЯЩАЕТСЯ!

Звучит мелодия песни «Лимпопо».
На остров выходят дикари, исполняют танец, рассаживаются на песке. Все вместе исполняют песню ( на мотив песни «Крик на морском берегу»)

Вступление
1. День приходит вновь,
И снова море катит
Вслед за волною волну.
Вижу берег мой –
Он в океане лежит:
Дарит свободу/ свою.

                                          

Припев:
Знаю я. Точно я знаю:
Здесь на морском берегу
Лучше местечка не надо –}
Счастья нигде не найду.   }   2 раза

2. День уходит прочь,
 И солнце тронулось в путь,
Медленно тянутся дни.
Слышу голос моря;
Ты его не забудь.
Мы в этом мире одни.
Припев:  тот же.

   (музыкальный проигрыш, «дикари» блаженствуют на солнышке,    прикрыв глаза).
Припев: тот же.

Звучит музыкальная заставка. В волнах появляется корабль, на котором находятся учителя. Ветер усиливается, корабль терпит бедствие, учителя оказываются на острове. Дикари удивленно наблюдают за происходящим.
Очутившись на острове учителя  исполняют песню ( на мотив песни «На крутом бережку»).

1. Мы вот здесь сидим
На песке горячем,
Что случилось вдруг?—
Не понятно нам.
Ласково жмурится  --  2 раза
Солнце золотое,         
Весело плещется              
Синяя волна. 

 (проигрыш, учителя осматриваются)

2. Кто-то там глядит,
Прячется за пальмой,
Голоса людей
Слышатся слегка.
До чего песок          -- 2 раза
Здесь, ого, горячий!
Весело плещется 
Синяя волна.             

                                                   
3. Я душой влюблен
В школу дорогую.
Где же я теперь?
Где ученики?
Хорошо, что есть    -- 2 раза
Книги и тетради –
Не успела смыть
Синяя волна.

    (проигрыш, учителя устало садятся на берег)

Дикари осторожно подбираются к учителям, с любопытством рассматривают их.

1 Дикарь.
Что такое происходит?
Как все это понимать?
Как на остров в океане
Вы смогли сейчас попасть?

2 Дикарь.
Кто такие? Признавайтесь!
А не то мы вас съедим!
           (учителя с опаской переглядываются)
Эй, ребята, придвигайтесь!
Им уйти мы не дадим!

             (дикари начинают окружать учителей, учителя испуганно сбиваются все вместе. Вперед выходит классный руководитель).

Классный руководитель и дикари исполняют песню-диалог (на мотив песни «Виноват я, виноват»)

КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ:

Послушайте, это так важно:
Сражались мы с бурей отважно,
Но волны решили сейчас
На берег к вам выбросить нас.
Мы здесь оказались случайно;
Быть съеденным – это печально.
Давайте же будем дружить,
Мы сможем вас всех научить...

   (Дикари жестом прерывают речь)

ДИКАРИ (ВСЕ):

Не хотим мы слушать вас –
Всё давно известное:
В море жизни вы – фрегат,
Потерпевший бедствие.
А на острове без вас 
Жили – не тужили мы,
Так зачем же вы сейчас
Завлекаете всех нас.
                 (проигрыш)


КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ:

Все дети должны бы учиться:
К познаниям нужно стремиться.
Послушайте, я же права:
Учёба – всему голова.
Попробуйте – это несложно,
Попробуйте – это возможно:
Лишь стоит всего захотеть
И можно к вершинам взлететь...

ДИКАРИ (ВСЕ):

Что ж подумаем, друзья!
Может так получится,
Что начнем учиться все
Мы сейчас по случаю.
А на острове своем
Мы откроем новое:
То, что было тяжело
Станет ношей легкою.
      ( проигрыш )

УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ:
 А теперь садитесь смирно:
Будем пальмы мы считать.
Надо многому учиться,
Чтобы в жизни не пропасть!

(Дикари усаживаются на песок, учитель математики исполняет песню на мотив «Виновата ли я» )
 (проигрыш)

1. Сколько вас здесь всего
Собралось дикарей –
Это надо скорее узнать.
Будем дружно считать,       -- 2 раза
Числа будем писать,
Чтобы времени зря не терять.

2. Сколько звёзд в небесах?
Сколько рыбок в волнах?
Сколько кружится всюду планет?
Всё хотели бы знать –             -- 2 раза
Как же все сосчитать?
Математика даст вам ответ!

(проигрыш. Во время проигрыша учитель раздает дикарям счеты, все вместе перекидывают костяшки)

3. Прибавляй, умножай
И дели, отнимай –
Находи поскорее ответ.
Важно что-то найти,
Знаний свет пронести:
Математика – важный предмет! (проговаривает)

(дикари потирают лбы)

УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА:

Научились вы считать?
Будем буквы мы писать.
Надо грамоте учиться
В жизни это пригодится!

(Учитель русского языка раздает тетрадки, ручки и исполняет песню на мотив «Волна—волна».

1. Ты сидишь на берегу,
А я иду с тетрадками.
Давай тебе я помогу
Со всеми орфограммами.
                           Припев:  Бежит ко мне волна-волна,
                          (2 раза)    Так будь же ты внимательным:
                                            Тебе ведь грамотность нужна,
                                             Словно круг спасательный.
2. Скоро будете читать
Вы книги современные,
А пока начнем писать
О ваших соплеменниках.
                          Припев: тот же (2 раза)

          (проигрыш, учитель подходит к краю острова, задумчиво смотрит в даль, дикари пытаются что-то писать)
 
3. А там за морем городок,
Где школа наша родная.
А здесь вот этот островок,
Кругом вода холодная.
                          Припев : тот же
4. Повтор 1 куплета.

(учитель собирает тетрадки, аккуратно складывает их  в стопку)

УЧИТЕЛЬ ФИЗКУЛЬТУРЫ:

На зарядку, по порядку,
Ну-ка дружно становись!
Поднимаем руку, ногу,
Ох, смотри мне, не ленись! (грозит пальцем)
Если хочешь быть здоровым,
Обтирайся по утрам!
А теперь, бегом на месте!
Да не стойте же вы там!

Все дикари под руководством учителя делают зарядку под мотив песни «Горошины».
Дикари падают на песок.

УЧИТЕЛЬ МУЗЫКИ:
(раздает детям-дикарям музыкальные инструменты, островитяне пробуют их на зуб)

Слух музыкальный не менее важен:
Чтобы культурным стать и отважным,
Надо стремиться к высотам вокальным,
И познавать все науки детально.
(оркестр дикарей исполняет мелодию, затем инструменты складывают под пальму)

Все ДИКАРИ исполняют песню «Мы -- маленькие  дети» (без изменений)
1.Над нами солнце светит,
Не жизнь, а благодать.
Тем, кто за нас в ответе, 
Давно пора понять:       -- 2 раза
Мы – маленькие дети,
Нам хочется гулять.
Припев: А нам говорят, что катет
                          Короче гипотенузы,
                          А я говорю вам : «Хватит!
                          Устал я от этой обузы!»
                          Па-ра-ра-па-ра-ра-ра
                          Короче гипотенузы,
                          Па-ра-ра-па-ра-ра-ра
                          Устал я от этой обузы.
2.Ах.встать бы на рассвете,
Убрать бы в стол тетрадь.
Тем, кто за нас в ответе,
Давно пора понять:               -- 2 раза
Мы – маленькие дети,
Нам хочется гулять.
Припев: А нам говорят: «Афины
                          Войною пошли на Спарту»,
                          А я говорю: «Покинуть
                          Хочу поскорее парту!»
                          Па-ра-ра-па-ра-ра-ра-
                          Войною пошли на Спарту,
                          Па-ра-ра-па-ра-ра-ра
                          Покинуть скорее парту.
3. Слова упрямо эти
Я буду повторять.
Тем, кто за нас в ответе,
Давно пора понять:     -- 2 раза
Мы – маленькие дети,
Нам хочется гулять.
Припев: А нам говорят, что Волга
                          Впадает в Каспийское море,
                          А я говорю, что долго
                          Не выдержу этого горя.
                          Чтоб стать, говорят, Человеком,
                          Шагать надо в ногу с веком.
               А мы не хотим шагать!
                          Нам хочется гулять!



ЗАВУЧ:
Всё, ребята, не шалите!
Вы тетрадки соберите.
Будем мы вас обучать, 
Не придется Вами скучать.
Отправляемся в плавание
От этой вот гавани,
Пора вам всем ответить,
Что главное на свете?

   Завуч исполняет песню на мотив «Завтра ты станешь взрослой»
(проигрыш, готовится корабль к отплытию, поднимаются паруса)
Припев: Если хочешь – это так просто:
               Завтра утром ты станешь взрослым –
                           Школа ждет, откроются двери,
                           Вы сумеете, мы в это верим.
                           Шаг смелее – это так просто,
                           И вперед – навстречу всем звездам.
                           Прочь сомненья, смахните вы слезы:
                           Ожидают счастливые грезы.
1. Уже подняли паруса.
Вас ждут, ребята, чудеса.
Вперед стремитесь  к счастью вы
А в сердце берегите  все мечты.
Не надо думать, что порой
Покрыто море пеленой,--
Но не сегодня, только не сейчас,
Не в этот раз, не в этот раз!
Припев: тот же (все учителя вместе)

(проигрыш, все садятся на подготовленный корабль и отправляются в плавание )
Пока звучит музыкальная заставка, дикари переодеваются в школьную форму, берут школьные принадлежности.


1 ВЕДУЩИЙ:
Дней прошло не так уж много –
Пролетели чередой.
И у школьного порога
Дети выстроились гурьбой.

Бывшие дикари в школьной форме стоят возле школьного порога, в руках у них учебники, их радостно встречают учителя.

                                              

                                                      
     Островитяне исполняют песню-благодарность учителям на мотив «Исчезли  пасмурные дни».

1. Исчезли пасмурные дни:
Мы в школе оказались.
Теперь уже мы не одни –
Мы с ленью распрощались.
Мы говорим учителям:
«Спасибо, дорогие,
Что научили вы ценить
Минуточки любые!» -- 2 раза

2. Пусть пролетит за годом год,
Мы знаем это точно,
Что сердце наше сбережет
Любовь к наукам прочно.
Мы говорим: «Спасибо Вам
За все, что вы нам дали!»
Огонь души учителей
Забудем мы едва ли.   – 2 раза.

3. И снова в школе детвора
Помчится сентябрями,
И встретят их учителя 
Открытыми сердцами.
Друг другу улыбнемся мы,
Любови не тая...
И добротой лучистых глаз
Наполнится душа.     – 2 раза

(проигрыш, все выстраиваются для заключительной песни)

ВСЕ УЧАСТНИКИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ:

1. Солнце встает, становится теплее,
Хочется сказать вам добрые слова,
Сегодня в день осенний букеты вам вручаем,
А главное, мы дарим для вас свои сердца.
И это вам ... ( выбрасываются сердечки – 4 раза)

2. Сегодня поздравляем и счастья вам желаем,
Хотим, чтоб жили долго и помнили вы нас.
Пред именем Учитель колени преклоняем (мальчики на одно колено) 
И голову склоняем – мы очень любим Вас.
И  это вам...   (пускают воздушные шары)


                                                     

Звучит проигрыш, все участники поздравляют учителей, вручают цветы, открытки.

Категория: Внеклассная работа | Добавил: маргаритка
Просмотров: 3144 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 264
Учимся вместе
Видеоуроки
Сайты моих коллег
Акварели природы
Настроение
Начинаем отсчет
Поиск

Copyright MyCorp © 2024 |