Учеватова Марина Станиславовна

Главная | Регистрация | Вход
Пятница, 03.05.2024, 08:38
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Такие разные уроки [31]
Готовимся к ОГЭ [17]
Готовимся к ЕГЭ [40]
Тесты [32]
Научные работы [8]
Олимпиады [26]
Урок после урока [25]
Внеклассная работа [31]
Профессиональный взгляд [20]
Академия
Академия Педагогики
Это интересно
Сообщество
Новые встречи
Я на Парнасе
Времена года
Мелодии для души
Будьте здоровы
Главная » Файлы » Готовимся к ЕГЭ

Анализ текста как этап написания сочинения - рассуждения
[ Скачать с сервера (361.1 Kb) ] 16.02.2017, 11:46

СТРУКТУРА УРОКА

1. Индукторпобуждение. 1 слайд-приветствие, 2 слайд-восприятие и воображение. Какие мысли (чувства) у вас вызывает у вас это изображение? Как вы думаете, почему именно лабиринт? В период ренессанса модно было иметь во дворе лабиринт, который, как правило, использовался для развлечения. Мы же должны будем пройти его, чтобы открыть что-то новое для каждого из вас.

2. Переход. Проблемный вопрос: как вы считаете, о чем сегодня на уроке пойдет речь? Я предлагаю вам сегодня совершить вместе со мной увлекательное путешествие по лабиринтам языка, литературы, психологии, философии.

3. Деконструкция. Первый этап. Работа с темой урока, эпиграфом, схемой, размещенной на доске.

4. Деконструкция. Второй этап. Работа в парах. Работа со словарными статьями. Определить проблему текста, вписать свои наблюдения в таблицу. Как вы определяли проблему текста? (Отталкивались от темы текста). Работа с алгоритмом.

5. Реконструкция. Работа по индивидуальным маршрутным листам

  • определить и сформулировать проблему текста
  • комментарий проблемы. Чтобы правильно составить комментарий к проблеме, мы должны сами себе ответить на вопросы: а) на каких примерах автор раскрывает проблему?б) на что обращает внимание читателей автор? в) над чем заставляет задуматься автор? г) в чем убеждает читателей автор
  • авторская позиция
  • аргументы делятся на три группы: рациональные (логические) – реальные факты, статистика, законы природы, положение официальных документов; иллюстративные – конкретные примеры из жизни, примеры из художественных произведений, ссылки на кинофильмы, пословицы, поговорки, афоризмы; ссылки на авторитеты – мнения выдающихся людей, общественное мнение. Как же правильно привести аргументы?

6.Социализация.

7. Этап обобщения и выводов.

8. Рефлексия. Была ли полезна для вас наша сегодняшняя встреча (+ - ?)

 

Категория: Готовимся к ЕГЭ | Добавил: маргаритка | Теги: урок, сочинение-рассуждение, 10 класс, русский язык, подготовка к ЕГЭ
Просмотров: 1015 | Загрузок: 8 | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
Наш опрос
Учитель - это
Всего ответов: 173
Учимся вместе
Видеоуроки
Сайты моих коллег
Акварели природы
Настроение
Начинаем отсчет
Поиск

Copyright MyCorp © 2024 |